|
|
Инженер-сервис
» Новости
Новости
Компания ChyronHego сообщила о партнерстве с крупнейшим разработчиком игр Epic Games, в рамках которого графическое ядро Unreal Engine будет добавлено в решения дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Владельцы программного обеспечения ChyronHego Neon и Plutonium смогут использовать едва ли не лучшее в отрасли ядро рендеринга Unreal для добавления в реальном времени эффектов и фотореалистичных элементов на виртуальные задники прямо во время эфира.
 |
«Находясь в среде с высокой конкуренцией, вещатели находятся в постоянном поиске решений, которые помогут вовлекать зрителей в историю на экране», – поделился Оливер Коэн, старший менеджер по виртуальным решениям ChyronHego. «Виртуальные экраны, с продвинутыми графическими возможностями, которые предоставит ядро Unreal Engine, станут глотком свежего воздуха для новостного и спортивного производства, и я уверен, партнерство с Epic Games принесет превосходные результаты. Интеграция ядра Unreal — это один из важных кирпичиков нашей стратегии CAMIO Universe, которая предлагает отрасли инновационные и в тоже время простые и удобные инструменты для создания интересных сюжетов и максимального вовлечения зрителей»
«Выпуская четвертое поколение Unreal Engine, мы знали, что это самое продвинутое графическое ядро для игр, но его гибкость, производительная работа в реальном времени и расширенный инструментарий, позволяют задействовать его в других областях, в частности для задач создания контента», – пояснил Марк Пети, руководитель подразделения Unreal Engine Enterprise в Epic Games. «AR и VR решения ChyronHego для телевизионного вещания — прекрасно подходят для интеграции с Unreal Engine. Соглашения о сотрудничестве с одним из крупнейших разработчиков графических систем для телеиндустрии, это еще один шаг, который позволит нам усилить присутствие в теле и кинопроизводстве, а также индустрии развлечений.
Первоочередной задачей для разработчиков ChyronHego, станет интеграция сервера управления графическими медиа активами CAMIO с ядром Unreal Engine, включая создание пролетов камеры по заданной траектории. Графическое 3D ядро Unreal позволит создавать AR контент, согласно заданных шаблонов в рамках экосистемы CAMIO Universe. Настраиваемый пользовательский интерфейс, встроенный в панель ChyronHego Live Assist, позволит выводить в эфир AR материалы с помощью виртуальных студий ChyronHego Plutonium и Neon, включая интеграцию с системами отслеживания движения роботизированных камер.
«Unreal по праву является одним из наиболее производительных решений для рендеринга графики, он задает новую планку открытости и масштабируемости для виртуальных студий. Для вещателя это означает, что в новостном производстве можно будет добавлять эффекты в виртуальную студию в реальном времени, причем на деле это будет выглядеть настолько же динамично, как и в компьютерных играх, включая шейдеры, отбивки, слайды и другие объекты в фотореалистичном качестве», – добавил Коэн.
« К списку новостей
|
|
|