Українська    |   English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис  
Новини Про компанію Сервіс-центр Оренда ПТС Бібліотека Контакти

Каталог

Відеокамери
Рекордери
Відеомонітори
Мікшери та блоки відеоефектів
Системи маршрутизації та розподілу сигналів (матриці)
Пристрої компресии та передачі сигналів
Пристрої для синхронізації обладнання
Модульна система
Контролери
Телесуфлери
Об'єктиви
Штативи
Пристрої стабілізації камер
Компендіуми
Джерела живлення
Освітлювальне обладнання
Автоматизація мовлення та виробництва новин
Архівування матеріалів
Вимірювальне обладнання
Службовий зв'язок


Оренда обладнання
Контакти
Вакансії
Форум
Наші проекти


Логін
Пароль
Реєстрація »
Забув пароль
 

Інженер-Cервіс   »  Форум 
 
Форум

Форум » Техподдержка »  Panasonic- AG-AC130AEN
Panasonic- AG-AC130AEN Гость Катеринчик Ярослав Романович 13:58:39
10.10.2013
Работаю с камерой AG-AC130. Работаю только в ручном режиме.Работаю в формате DV.Одна и таже проблема: Когда пишу интервью (поясной планsmiley for ;) например фокус на лице есть,задник который удален на 20-50метр.в расфокусе.Закидываю материал на линейку(пользуюсь 2-ым премьеромsmiley for ;),после мотажа и вывода материала-задник в обалденном фокусе,а на лице его нет,или волосы и одежда в фокусе,а лицо размазано.Возможно чтото в настройках програмы "премьер"не то включено???или что -то с фокусировкой???
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 11:42:51
18.10.2013
Добрый день.
Описанная ситуация невозможна в принципе. Отсутствие фокуса на заднем плане означает, что полной информации об этом изображении нет на записи. Способа восстановить эту информацию до полной (изображение в фокусеsmiley for ;) не существует.
Возможно, поможет подключение внешнего монитора при съёмке (чтобы определиться с фокусомsmiley for ;).
     
Гость Перин Евгений Викторович 18:22:16
28.07.2014
Добрый день.
Работал с камерой AG-AC130,но при очередной замене батареи там, около батарейного отсека что-то щёлкнуло, и она потухла. И теперь не работает даже от сети. Возможно, ли это исправить?
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 10:57:06
1.08.2014
Добрый день.
Конечно. Но для начала нам нужно увидеть камеру.
     
Гость Сербиненко Максим Андреевич 11:28:58
26.08.2014
Приветствую! Работаю с AG-AC130. Репортажи. Камера ни с того ни с сего тухнет в режимах и записи, и ожидания. При это можно перейти в режим просмотра. Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 12:01:24
27.08.2014
Добрый день.
Диагностика производится при наличии неисправного оборудования в сервисном центре, т.е. "живьём". Ни по описанию дефекта, ни по фотографии не диагностируем и не ремонтируем. Предположений не строим, гипотез не выдвигаем.
     
Гость Шимченко Юрій Борисович 20:38:43
30.09.2014
Щиро дякую співробітникам сервісного центру за професіналізм та добре
відношення до клієнтів, успіхів та натхнення в роботі.
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 09:46:32
1.10.2014
Дякуємо за відгук! Всього Вам найкращого!
     
Гость Ковалик Федор Николаевич 09:13:49
7.12.2015
при нажатии на стандартную кнопку записи, под большим пальцем, камера произвольно выключается, через несколько секунд снова включается, даже если до кнопки только дотронуться, с верхней кнопкой на ручке, все работает нормально, какова стоимость диагностики, и ремонта(примерный порядок ценsmiley for ;) спасибо
     
Гость Пономарёв Игорь 17:30:08
7.12.2015
Добрый день.
Проверьте действие расширенной гарантии Panasoni на странице Проверка серийного номера
     
     
ПІБ:
 
Введіть текст з картинки:
   
 


    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (095) 532-96-82
Telegram cервісного центру @Engineer_Service
  Copyright © Інженер-Сервіс
Усі права захищено


   Створено у ROMART, 2007
 
 
    e-mail: info@engineer-service.tv
м. Київ, вул.Вавилових, 15
Авторизиований сервісний центр професійного відеообладнання Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon